Новости

АО «Спарго Технологии»: программное обеспечение «F3TAIL» готово к работе с ИС «Маркировка»

24 апреля 2018 года АО «Спарго Технологии» провело контрольную проверку работоспособности программного обеспечения «F3TAIL» на промышленном окружении информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов «Маркировка» на базе аптечной сети «Ростовоблфармация». Специалисты компании проверили работу основных бизнес-процессов аптеки, участвующих в обмене данными с государственной информационной системой «Маркировка».

 

PharmaDATA: «Кагоцел», «Мирамистин» и «Канефрон Н» стали лидерами закупок коммерческих аптек в апреле 2018 года

«Кагоцел», «Мирамистин» и «Канефрон Н» заняли верхние строчки рейтинга ТОР-20 препаратов по закупкам в денежном выражении за апрель 2018 года, размещенном на аналитическом портале PharmaDATA. При подготовке рейтинга использовались данные о товародвижении 16 570 аптечных учреждений неструктурированной фармрозницы без учета государственных закупок.

 

Поздравляем с Праздником Великой Победы!

Поздравляем с Праздником Великой Победы! Желаем мирного неба над головой, благополучия и уверенности в завтрашнем дне. 

Низкий поклон ветеранам и труженикам тыла, от души желаем им здоровья и долгих лет жизни. Вечная память тем, кого уже нет с нами! 

С уважением, ГК «Спарго Технологии»

   

График работы технической поддержки 29.04-09.05.2018

Уважаемые клиенты!

Информируем вас об установленном режиме работы горячей линии в период праздников:

29.04.2018 г. 4:30 -18:00 (по московскому времени)
30.04.2018 г. 4:30 -18:00 (по московскому времени)
01.05.2018 г. – выходной день
02.05.2018 г. 9:30 -18:00 (по московскому времени) 
09.05.2018 г. – выходной день

 

-------------

 

Тел. 8-800-200-47-06,
8-800-555-47-06
Тел. 8 (495) 646-76-70
E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

-------------

С уважением, «Спарго Технологии»


 

АО «Спарго Технологии» автоматизирует систему интернет-заказов в аптеках

АО «Спарго Технологии» разработала новую версию программы «F3TAIL», которая позволяет аптекам интегрировать систему интернет-заказов на сайте с модулем товарного учета. Решение открывает новые возможности для планирования и резервирования товаров, значительно сокращает время обработки заказа и уменьшает количество ошибок, связанных с «человеческим фактором». Интеграцию можно оперативно настроить самостоятельно. Дополнительные затраты и обучение не потребуются.

«Более 770 000 пользователей искали словосочетание «интернет-аптека». Если к этому числу добавить запросы по конкретным видам товаров, то количество запросов приблизится к 1 млн. Спрос на заказы в интернете вполне можно конвертировать в реальных покупателей. Эффективным решением для тех, у кого уже есть или планируется к запуску система интернет-заказов, станет ее интеграция с программой «F3TAIL», – комментирует Борис Скребнев, коммерческий директор АО «Спарго Технологии».

«Популярность онлайн-покупок стабильно растет, и мы не могли оставить без внимания данный факт. Большинство покупателей отдает предпочтение интернет-заказам банально из-за отсутствия желания стоять в очереди, есть те, кто хочет минимизировать время пребывания в аптеке в период эпидемий, а некоторым просто так удобнее выбирать товар. Если сервис востребован у клиентов, то мы его обязательно запускаем в работу. Создание системы заказов через интернет позволило нам охватить новую аудиторию, а ее интеграция с программным обеспечением F3TAIL помогла решить технические вопросы. На сегодняшний момент мы автоматизировали весь процесс – от закупок до доставки по точкам», - комментирует Ирина Никифорова, генеральный директор ООО «Аптека на Лунной».

«Выход в интернет-пространство мы начали с разработки интернет-магазина. Онлайн-торговля аптечными товарами имеет такие же ограничения, как и в обычной офлайн-аптеке. Поэтому возникла потребность интеграции системы заказов на нашем портале с системой товарного учета. Мы выбрали программное обеспечение «F3TAIL». За счет интеграции была автоматизирована работа интернет-портала: оформление заказов, планирование закупок, печать документов и чеков. Такой сервис оправдывает себя не только с экономической точки зрения - дополнительные клиенты увеличивают продажи, но и позволяет повысить лояльность покупателей – чем больше полезных опций, тем выше вероятность, что клиент вернется снова», - Лев Насимов, генеральный директор ООО «Источник здоровья».

Примечание. Интернет-аптека – это система заказов товара через интернет. Порядок реализации товаров должен осуществляться в соответствии с законодательством РФ. В настоящее время товар можно зарезервировать и получить только в аптеке или специализированной точке продаж, так как дистанционная торговля лекарствами запрещена.

Источник: spargo.ru

 

F3 TAIL: как обеспечить своевременное информирование персонала о существующих акциях и скидках?

Консультирование покупателей непосредственно на кассе — важная составляющая успеха маркетинговых активностей аптеки. Как обеспечить своевременное информирование персонала о существующих акциях и скидках? 

Программное обеспечение в помощь

Специализированные модули системы товарного учета помогут интегрировать условия маркетинговых договоров в программу для работы руководителя и фармацевта, что позволит оптимизировать планирование закупок, а первостольник увидит условия всех договоров на АРМ кассира. Хорошим дополнением будет установка дополнительных модулей, позволяющих фармацевту дополнить покупку клиента полезными сопутствующими товарами.

Аптека – социальное учреждение

В работе по увеличению продаж нельзя забывать, что аптека для потребителя воспринимается не только, как место отпуска товара, но и как центр получения грамотной профессиональной консультации. Правильные акценты помогут первостольнику вспомнить упор и социальные функции аптеки и повлиять на экономическую эффективность.

 

Коммерческий директор АО «Спарго Технологии», Скребнев Б.М., прокомментировал статью «Курс ваших акций». Читать публикацию: журнал Российские аптеки № 4, 2018, статья «Курс ваших акций». 

 

F3TAIL: как оптимизировать работу с сопутствующими товарами?

Продажа сопутствующих товаров — практика, которую активно используют аптеки, идущие в ногу со временем. Суть простая: работники первого стола выявляют потребности покупателя, а далее предлагают товары, основываясь на профессиональных знаниях и опыте.

   

Маркировка ЛС: что потребуется от аптек

Чем ближе первые сроки обязательной маркировки лекарственных средств, тем больше вопросов нам задают владельцы аптечного бизнеса. Это правильно. Начинать выбор необходимого ПО и покупку оборудования лучше заранее. Как теперь будут функционировать основные бизнес-процессы в аптеке? Как долго нужно учиться работать в программе, функционирующей в связке с ИС «Маркировка»? От теории к практике – раскрываем техническую сторону вопроса на примере программы для автоматизации бизнеса F3 TAIL:

 
Страница 5 из 45

texnicheskaia poddergka spargo (1)

banner-eprica

otcheti pharmadata

akcii spargo

nds20 11

Новости

04 Марта 2019

В марте 2019 года к новому сервису контроля розничных продаж PharmaDATA присоединилась ...

22 Февраля 2019

Поздравляем мужскую половину коллектива, партнеров и клиентов с праздником – Днем защитника Отечества!

...