АО «Спарго Технологии» выпустила новый модуль «Маркетинговый договор»

Компания АО «Спарго Технологии» представляет модуль «Маркетинговый договор» для программного обеспечения семейства «F3TAIL», который учитывает особенности работы с маркетинговыми активностями производителей, поставщиков, аптечных ассоциаций. Отслеживание условий маркетинговых договоров аптеки в имеющейся системе товарного учета способствует грамотному планированию закупок и успешному выполнению взятых на себя обязательств без дополнительной нагрузки на персонал.

«Мы постоянно анализируем потребности наших клиентов и новейшие тенденции рынка. Сегодня маркетинговые договоры – популярный инструмент, от которого аптеки ждут увеличения дохода и повышения эффективности ассортиментного планирования. Модуль «Маркетинговый договор» позволяет решать эти задачи эффективно и удобно» - комментирует Скребнев Борис, коммерческий директор АО «Спарго Технологии».

Специально разработанный модуль «Маркетинговый договор» позволяет:

  • Вносить условия маркетингового договора в ПП «F3TAIL»: поддерживать необходимый товарный запас аптеки и планировать закупки;
  • Отображать в удобном интерфейсе АРМ кассира все условия маркетинговых активностей;
  • Контролировать сроки и объемы проведения маркетинговых акций;
  • Формировать прозрачную отчетность по различным показателям.


Подробности

 

sup1

banner-eprica

otcheti pharmadata

 

Новости

15 Июня 2018

В соответствии с требования Федерального закона № 171-ФЗ от 22.11.1995 года «О государственном ...

15 Июня 2018

Поздравляем с профессиональным праздником медицинских работников! Это праздник всех, чей труд вносит свой вклад в ...

13 Июня 2018

«Супрастин», «Эриус» и «Зиртек» заняли верхние строчки рейтинга ТОР-10 препаратов по закупкам среди ...