Горячая линия

Горячая линия

Служба технической поддержки

service

Обращаем Ваше внимание на правила работы службы технической поддержки АО «Спарго Технологии».

При возникновении вопросов, касающихся эксплуатации программных продуктов «еФарма2», «Эприка» или "PharmaDATA" необходимо направить заявку по единому номеру службы поддержки:

8-800-555-47-06
8 (495) 646-76-70

Также Вы можете оставить заявку по электронной почте

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Время работы службы поддержки:

Пн-пт: 03.00 до 19.00 по московскому времени.

Сб-вс: 09.30 до 18.00 по московскому времени.

Пожалуйста, заранее подготовьте информацию, необходимую для регистрации заявки:

  • код клиента;
  • название организации;
  • контакты (телефон, контактное лицо);
  • название программного продукта;
  • описание проблемы.

 

Благодарим Вас за сотрудничество!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

 

sup1

banner-eprica

otcheti pharmadata

banner f3rap2

 

Новости

16 Июня 2017

Компания "Спарго Технологии" поздравляет с профессиональным праздником - Днем медицинского работника!

 

06 Июня 2017

Уважаемые клиенты!

Информируем вас об установленном режиме работы горячей линии в период праздников:

01 Июня 2017

До вступления в силу изменения в положении 54-ФЗ “О применении ККТ” остался 1 месяц.
...

17 Мая 2017

Количество подключенных к PharmaDATA.ru аптек превысило 18 000!