Горячая линия

Горячая линия

Служба технической поддержки

service

Обращаем Ваше внимание на правила работы службы технической поддержки АО «Спарго Технологии».

При возникновении вопросов, касающихся эксплуатации программных продуктов «еФарма2», «Эприка» или "PharmaDATA" необходимо направить заявку по единому номеру службы поддержки:

8-800-555-47-06

8(495)646-76-70

Также Вы можете оставить заявку по электронной почте

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Время работы службы поддержки:

Пн-пт: 04.30 до 19.00 по московскому времени.

Сб-вс: 09.30 до 18.00 по московскому времени.

Пожалуйста, заранее подготовьте информацию, необходимую для регистрации заявки:

  • код клиента;
  • название организации;
  • контакты (телефон, контактное лицо);
  • название программного продукта;
  • описание проблемы.

 

Благодарим Вас за сотрудничество!

Сохранить
 

sup1

banner-eprica

otcheti pharmadata

banner f3rap2

 

Новости

15 Сентября 2016

Расскажите, что бы вы хотели ...

12 Сентября 2016

Коллектив компании «Спарго Технологии» от всей души поздравляет всех специалистов IT-сферы с профессиональным ...

07 Сентября 2016

1 сентября 2016 года в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации ...

12 Августа 2016

Уважаемые клиенты! Компания «Спарго Технологии» выпустила обновленную версию программы ...