Горячая линия

Горячая линия

Служба технической поддержки

service

Обращаем Ваше внимание на правила работы службы технической поддержки АО «Спарго Технологии».

При возникновении вопросов, касающихся эксплуатации программных продуктов «еФарма2», «Эприка» или "PharmaDATA" необходимо направить заявку по единому номеру службы поддержки:

8-800-555-47-06

8(495)646-76-70

Также Вы можете оставить заявку по электронной почте

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Время работы службы поддержки:

Пн-пт: 04.30 до 19.00 по московскому времени.

Сб-вс: 09.30 до 18.00 по московскому времени.

Пожалуйста, заранее подготовьте информацию, необходимую для регистрации заявки:

  • код клиента;
  • название организации;
  • контакты (телефон, контактное лицо);
  • название программного продукта;
  • описание проблемы.

 

Благодарим Вас за сотрудничество!

 

sup1

banner-eprica

otcheti pharmadata

banner f3rap2

 

Новости

24 Мая 2016

В Минздраве  Республики Дагестан 17 мая 2016 г. прошел обучающий семинар по организационным вопросам и ...

11 Мая 2016

Компания «Спарго Технологии» готова предоставить качественное программное обеспечение для автоматизации аптек, а так же предлагает ...

06 Мая 2016

Примите самые искренние поздравления с Днем Великой Победы ! ...