Обслуживание еФарма2

Обслуживание программного обеспечения

Компания «Спраго Технологии» предоставляет своим клиентам полный пакет услуг по обслуживанию программных продуктов: от внедрения системы в аптеке и обучению пользователей до последующего сопровождения.

Сопровождение системы и поддержка клиентов осуществляются по договору на абонентское обслуживание, в котором  определяется перчень услуг, их стоимость и сроки исполнения.

Лицензионная поддержка

Лицензионная поддержка обеспечивает максимально возможный комфорт при использовании системы. Она позволяет экономить время Ваших технических специалистов и предупредить возможные вопросы при использовании системы.

Услуга «Лицензионная поддержка» включает в себя:

  • Предоставление технической информации;
  • Обновление версий (апдейт);
  • Добавление нового функционала;
  • Устранение ошибок программного обеспечения «еФарма2».

 

Срок лицензионной поддержки 1 год со дня покупки программы.

В рамках лицензионной поддержки Вы можете получать последние обновления наших программных продуктов, расположенные в специальном разделе «Обновления».

 

sup1

banner-eprica

otcheti pharmadata

 

Новости

13 Ноября 2017

АО «Спарго технологии» и PharmaDATA.RU не оставили без внимания юбилейный Х форум CNews ...

29 Сентября 2017

Компания «Спарго Технологии» предлагает ознакомиться со стандартными формами счет-фактур, обновленными в соответствии с ...