Обслуживание еФарма2

Обслуживание программного обеспечения

Компания «Спраго Технологии» предоставляет своим клиентам полный пакет услуг по обслуживанию программных продуктов: от внедрения системы в аптеке и обучению пользователей до последующего сопровождения.

Сопровождение системы и поддержка клиентов осуществляются по договору на абонентское обслуживание, в котором  определяется перчень услуг, их стоимость и сроки исполнения.

Лицензионная поддержка

Лицензионная поддержка обеспечивает максимально возможный комфорт при использовании системы. Она позволяет экономить время Ваших технических специалистов и предупредить возможные вопросы при использовании системы.

Услуга «Лицензионная поддержка» включает в себя:

  • Предоставление технической информации;
  • Обновление версий (апдейт);
  • Добавление нового функционала;
  • Устранение ошибок программного обеспечения «еФарма2».

 

Срок лицензионной поддержки 1 год со дня покупки программы.

В рамках лицензионной поддержки Вы можете получать последние обновления наших программных продуктов, расположенные в специальном разделе «Обновления».

 

sup1

banner-eprica

otcheti pharmadata

 

Новости

04 Октября 2018

За летний период 2018 года аптеки России закупили 259 906 222 млн упаковок лекарственных препаратов ...

11 Сентября 2018

11 сентября 2018 года стартует акция «Северо-Запад – ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ!» на программное обеспечение ...

30 Августа 2018

«Креон», «Фестал» и «Мезим» заняли верхние строчки рейтинга закупок среди ферментных препаратов в первые два ...