Обслуживание еФарма2

Обслуживание программного обеспечения

Компания «Спраго Технологии» предоставляет своим клиентам полный пакет услуг по обслуживанию программных продуктов: от внедрения системы в аптеке и обучению пользователей до последующего сопровождения.

Сопровождение системы и поддержка клиентов осуществляются по договору на абонентское обслуживание, в котором  определяется перчень услуг, их стоимость и сроки исполнения.

Лицензионная поддержка

Лицензионная поддержка обеспечивает максимально возможный комфорт при использовании системы. Она позволяет экономить время Ваших технических специалистов и предупредить возможные вопросы при использовании системы.

Услуга «Лицензионная поддержка» включает в себя:

  • Предоставление технической информации;
  • Обновление версий (апдейт);
  • Добавление нового функционала;
  • Устранение ошибок программного обеспечения «еФарма2».

 

Срок лицензионной поддержки 1 год со дня покупки программы.

В рамках лицензионной поддержки Вы можете получать последние обновления наших программных продуктов, расположенные в специальном разделе «Обновления».

 

sup1

banner-eprica

otcheti pharmadata

 

Новости

23 Апреля 2018

АО «Спарго Технологии» разработала новую версию программы «F3TAIL», которая позволяет аптекам интегрировать ...

19 Апреля 2018

Консультирование покупателей непосредственно на кассе — важная составляющая успеха маркетинговых активностей аптеки. ...

16 Апреля 2018

Продажа сопутствующих товаров — практика, которую активно используют аптеки, идущие в ногу со ...

27 Марта 2018

Чем ближе первые сроки обязательной маркировки лекарственных средств, тем больше вопросов нам задают ...