Сопровождение

Сопровождение программного обеспечения

Сопровождение ПО включает в себя консультирование пользователей ПО

  • Консультации пользователей по горячей линии;
  • Консультации пользователей по вопросам организации бизнеса и документооборота предприятия.
  • Диагностика и устранение нештатных ситуаций:
  • Диагностика аварийных и нештатных ситуаций;
  • Устранение последствий аварийных и нештатных ситуаций без восстановления базы данных, возникших не по вине пользователя (в том числе, по независящим от пользователя причинам, например, отключением электропитания в сети и т.п.);
  • Устранение последствий аварийных и нештатных ситуаций, обусловленных неквалифицированными действиями пользователей;

Вы можете скачать типовой договор на абонентское сопровождение и догоовр на почасовое сопровождение

В зависимости от ситуации применяется выездное или удаленное сопровождение

Удаленное сопровождение представляет собой консультирование пользователей, выяснение причин и решения проблем при работе с ПП «еФарма2» и выполнение небольших доработок ваших конфигураций без выезда на предприятие (вам необходимо сформулировать задачу и связаться с нами удобным для вас способом). При наличии Интернета на Вашем предприятии наши квалифицированные специалисты удаленно наладят ПО.

Преимущества «Удаленного сопровождениея»: 

- быстро (специалисты компании оперативно ответят на все вопросы «on-line» или по телефону)
- четко (для решения задач могут участвовать специалисты самых разных квалификаций) 

Выездное сопровождение представляет собой консультирование пользователей, выяснение причин и решения проблем при работе с ПП «еФарма2» и выполнение небольших доработок ваших конфигураций непосредственно с выездом на предприятие.

 

texnicheskaia poddergka spargo (1)

banner-eprica

otcheti pharmadata

akcii spargo

nds20 11

Новости

14 Февраля 2019

Успешный аптечный бизнес сейчас вряд ли возможен без использования современных информационных технологий. Однако установка и ...

08 Февраля 2019

Изменение требований к контрольно-кассовой технике сделало возможным новый формат сотрудничества между аптеками и ...

01 Февраля 2019

АО «Спарго Технологии» объявляет о выпуске нового решения «F3 TAIL – SaaS», ...