Внедрение

Внедрение программного обеспечения

Перед автоматизацией аптек и аптечных сетей необходимо провести анализ оборудования и программного обеспечения в аптечном учреждении на совместимость с программой «еФарма2».

Услуга «Обследование объекта» подразумевает под собой выезд специалиста компании «Спарго Технологии», который даст необходимые рекомендации для подготовки предприятия к автоматизации.

Этапы внедрения "еФарма2":

1.  «Обследование объекта»

  • Анализ оборудования перед автоматизацией аптечного учреждения
  • Анализ локальной сети перед автоматизацией аптечной сети
  • Анализ ОС

 

2. Внедрение программного обеспечения.

  • Обследование бизнес-процессов заказчика на предмет соответствия функциональным возможностям программного продукта.
  • Проведение технического обследование компьютерной техники Заказчика с составлением Протокола.
  • Установка на компьютерной технике Заказчика специализированного программного обеспечения
  • Настройка совместимости программного обеспечения с торговым оборудованием.
  • Консультации специалистов Заказчика по работе с программным продуктом,
  • Консультация Заказчика по выбору торгового оборудования, выбору поставщика программного обеспечения MS Office

 

3. Установка и настройка программного обеспечения и оборудования

  • Разработка и согласование сметы необходимого оборудования и программного обеспечения;
  • Поставка торгового оборудования и компьютерной техники и организация монтажа ЛВС;
  • Установка и настройка согласованного с Исполнителем компьютерного и торгового оборудования;
  • Установка на рабочую станцию или сервер лицензионной операционной системы, предоставленной Клиентом (из следующего набора: Windows 98, Windows 2000, Windows XP, Windows 2000 Server).

 

4. Обучение работе с ПО

  • Курс обучения работе с системой групп сотрудников Клиента численностью до 5 человек;
  • Дополнительное индивидуальное обучение сотрудников аптеки (в составе группы численностью до 3 человек).

 

5. Техническая поддержка в процессе запуска ПО в эксплуатацию

  • Техническая поддержка при проведении инвентаризации;
  • Участие в проведении инвентаризации;
  • Техническая поддержка в течение первых дней запуска ПО в эксплуатацию (после завершения всех работ по установке и настройке ПО).

 

6. Настройка ПО под требования клиента

Настройка ПО в соответствии с индивидуальными требованиями Заказчика без изменения структуры документов, баз данных и базовых алгоритмов.
 

 

sup1

banner-eprica

otcheti pharmadata

 

Новости

04 Октября 2018

За летний период 2018 года аптеки России закупили 259 906 222 млн упаковок лекарственных препаратов ...

11 Сентября 2018

11 сентября 2018 года стартует акция «Северо-Запад – ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ!» на программное обеспечение ...

30 Августа 2018

«Креон», «Фестал» и «Мезим» заняли верхние строчки рейтинга закупок среди ферментных препаратов в первые два ...