Внедрение

Внедрение программного обеспечения

Перед автоматизацией аптек и аптечных сетей необходимо провести анализ оборудования и программного обеспечения в аптечном учреждении на совместимость с программой «еФарма2».

Услуга «Обследование объекта» подразумевает под собой выезд специалиста компании «Спарго Технологии», который даст необходимые рекомендации для подготовки предприятия к автоматизации.

Этапы внедрения "еФарма2":

1.  «Обследование объекта»

  • Анализ оборудования перед автоматизацией аптечного учреждения
  • Анализ локальной сети перед автоматизацией аптечной сети
  • Анализ ОС

 

2. Внедрение программного обеспечения.

  • Обследование бизнес-процессов заказчика на предмет соответствия функциональным возможностям программного продукта.
  • Проведение технического обследование компьютерной техники Заказчика с составлением Протокола.
  • Установка на компьютерной технике Заказчика специализированного программного обеспечения
  • Настройка совместимости программного обеспечения с торговым оборудованием.
  • Консультации специалистов Заказчика по работе с программным продуктом,
  • Консультация Заказчика по выбору торгового оборудования, выбору поставщика программного обеспечения MS Office

 

3. Установка и настройка программного обеспечения и оборудования

  • Разработка и согласование сметы необходимого оборудования и программного обеспечения;
  • Поставка торгового оборудования и компьютерной техники и организация монтажа ЛВС;
  • Установка и настройка согласованного с Исполнителем компьютерного и торгового оборудования;
  • Установка на рабочую станцию или сервер лицензионной операционной системы, предоставленной Клиентом (из следующего набора: Windows 98, Windows 2000, Windows XP, Windows 2000 Server).

 

4. Обучение работе с ПО

  • Курс обучения работе с системой групп сотрудников Клиента численностью до 5 человек;
  • Дополнительное индивидуальное обучение сотрудников аптеки (в составе группы численностью до 3 человек).

 

5. Техническая поддержка в процессе запуска ПО в эксплуатацию

  • Техническая поддержка при проведении инвентаризации;
  • Участие в проведении инвентаризации;
  • Техническая поддержка в течение первых дней запуска ПО в эксплуатацию (после завершения всех работ по установке и настройке ПО).

 

6. Настройка ПО под требования клиента

Настройка ПО в соответствии с индивидуальными требованиями Заказчика без изменения структуры документов, баз данных и базовых алгоритмов.
 

 

sup1

banner-eprica

otcheti pharmadata

banner f3rap2

 

Новости

16 Июня 2017

Компания "Спарго Технологии" поздравляет с профессиональным праздником - Днем медицинского работника!

 

06 Июня 2017

Уважаемые клиенты!

Информируем вас об установленном режиме работы горячей линии в период праздников:

01 Июня 2017

До вступления в силу изменения в положении 54-ФЗ “О применении ККТ” остался 1 месяц.
...

17 Мая 2017

Количество подключенных к PharmaDATA.ru аптек превысило 18 000!