Автоматизация других сегментов бизнеса

АВТОМАТИЗАЦИЯ ДРУГИХ СЕГМЕНТОВ БИЗНЕСА

«Спарго Технологии» - отечественный разработчик специализированных решений для автоматизации бизнес-процессов

Компания «Спарго Технологии» предлагает современную программу для автоматизации товарного учета и ассортиментного планирования фармацевтического бизнеса и розничной торговли. C 2018 года, кроме решений для автоматизации аптечного бизнеса, предлагает решения для других сегментов рынка.

ОТРАСЛИ

АПТЕКИ И </br>АПТЕЧНЫЕ СЕТИ

АПТЕКИ И
АПТЕЧНЫЕ СЕТИ

УСЛУГИ

УСЛУГИ

(кафе, общепит, рестораны, автосервис и др.)

FMCG

FMCG

Решения для товаров
повседневного спроса

ТОРГОВЛЯ

ТОРГОВЛЯ

(продуктовый и непродуктовый ритейл)

HoReCa

HoReCa

Сфера услуг индустрии
гостеприимства

ВЕТЕРИНАРИЯ

ВЕТЕРИНАРИЯ

(зоомагазины, ветеринарные клиники и аптеки)

РЕШЕНИЯ

ФУНКЦИОНАЛ

  • 1 точка

    F3TAIL–ONE - программа для автоматизации бизнеса, позволяющая автоматизировать наиболее трудоемкие бизнес-процессы, не вкладывая деньги в полную автоматизацию.

  • 1 АРМ Кассира + 1 основное АРМ

    Конфигурация F3TAIL – START предназначенная для автоматизации небольших торговых предприятий (1 АРМ Кассира + 1 основное АРМ).

    При возникновении необходимости расширения бизнеса возможно подключение нескольких касс в локальную сеть.

    Решение для полной автоматизации единичного учреждения, поддерживающее все основные бизнес-процессы розничной точки.

  • Основные бизнес-процессы

    Решение для полной автоматизации единичного учреждения, поддерживающее все основные бизнес-процессы розничной точки.

    Программное обеспечение F3TAIL–SMART учитывает все особенности ведения учета розничной торговли и автоматизирует основные бизнес-процессы.

  • ЦО+Точки сети

    Решение для создания внутри сети розничной торговли единого информационного пространства, единого управления ассортиментом товаров и их заказом у поставщиков.

    F3TAIL– HEAD полностью автоматизирует центральный офис сети розничной торговли. Это дает возможность руководству бизнеса анализировать продажи, как по каждому из учреждений, работающих в рамках сети, так и по всему предприятию в целом.

    F3TAIL– HEAD: легко масштабируемый; с гарантированно качественным сервисом; с возможностью гибкой настройки под индивидуальные потребности клиента.

  • Торговля и склад

    Программа для автоматизации бизнеса F3TAIL: Торговля и склад создана для комплексной автоматизации: оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Регистрация продаж, складской учет, торговля, планирование закупок, контроль финансов, работа с клиенткой базой, печать документов – это еще не полный список бизнес-процессов, которые после внедрения программы станут автоматизированными.

    Автоматизация торговли и склада программой F3 TAIL будет эффективно работать, как в одиночных точках продаж, так и в розничных сетях.

  • Учет услуг

    Для бизнеса в сфере услуг вопрос удержания и увеличения лояльности клиентов является первоочередным. Программа для автоматизации бизнеса F3 TAIL: Учет услуг автоматизирует бизнес-процессы по учету реализованных услуг, систематизирует данные (база клиентов, каталог услуг, картотеку сотрудников, работу склада и кассы), анализирует маркетинговую деятельность компании и документооборот. В совокупности автоматизация программой F3 TAIL: Учет услуг способствует повышению качества и скорости обслуживания клиентов, более грамотному и эффективному управлению бизнесом и персоналом, а также значительно сокращает время на выполнение рутинных операций и уменьшает количество возможных ошибок, в первую очередь, связанных с «человеческим фактором».

  • Сравнение цен и электронный заказ

    «ePrica» — программа сравнения цен и электронного заказа.

    Программа поможет руководителю проанализировать цены на товары у разных поставщиков, найти оптимальную цену и сформировать заказ.

    Зачастую бизнес работает с несколькими поставщиками, предлагающими во многом схожий ассортимент товаров. Тем не менее цены на один и тот же препарат могут существенно отличаться.

    Какой поставщик предлагает лучшие цены? Возможно ли составить оптимальный заказ для различных поставщиков?

    Самостоятельный сбор прайс-листов контрагентов, сопоставление цен на те или иные товары, формирование нужных заказов отнимут у работников предприятия не один час времени.

  • Запас товаров

    В учреждении необходимо поддерживать такой запас товаров, что бы удовлетворить и превысить ожидания покупателей в отношении наличия ассортимента. Для этого нужно обдумать номенклатуру и, если товар добавлен в номенклатуру, то по нему необходимо иметь запас. Однако, зачастую, номенклатура переполнена ненужными товарами, от которых необходимо избавляться. Конечно, товар не обязательно должен храниться на складе аптеки (например, если он сезонного спроса), но он должен быть в наличии, когда нужен покупателю. Следует обратить внимание на дублирование товаров в номенклатуре, что может привести к заказу лишнего товара.

  • Комплексное решение

    Работа с системой «Автозаказ» позволяет реализовать идею интеллектуального подхода при технологической реализации единого информационного пространства на предприятии, что способствует облегчению работы фармацевта при выполнении рутинных операций, позволяет более гибко управлять товаро-материальными запасами, планировать ассортимент, и, как следствие, улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить товарооборот.

  • Облачный сервис

    Облачный сервис F3TAIL-SaaS — это то, что владельцы аптек могут применить в своем бизнесе уже сейчас. Решение поможет в разы сократить затраты на автоматизацию и оборудование, а также увеличить темпы масштабирования бизнеса.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

FAQ


  • ПЛАТИТЬ ТОЛЬКО ЗА ТОТ ФУНКЦИОНАЛ, КОТОРЫЙ НЕОБХОДИМ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ. КАК?

    Модульная система программного обеспечения позволяет оперативно получать новые сервисы для работы.

  • ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОГРАММУ САМОСТОЯТЕЛЬНО?

    1. Можно получить штраф за неправильный контроль цен на ЖНВЛП и забракованные серии товаров.
    2. Некорректно настроенное ценообразование влечет за собой некорректные наценки на товар.
    3. Долгая самостоятельная настройка приведет к простою аптеки.
    4. Дубли товарных остатков, некорректный алгоритм формирования потребности и многое другое.

    Как этого избежать?

    Довериться профессионалам! Поставщик программного обеспечения не просто устанавливает программу в аптеку, но и выступает в роли бизнес-консультанта, применяя свои опыт и знания.

  • КАК ГРАМОТНО ОРГАНИЗОВАТЬ ОБУЧЕНИЕ ПО РАБОТЕ С НОВОЙ ПРОГРАММОЙ?

    1. Внедрение программы в одну или несколько аптек. Обучение сотрудников конкретных аптек.
    2. Обучение в формате «мастер-класс» для остальных сотрудников.
    3. Организовать стажировку для работников всех точек сети.
    4. Установка программы во всех аптеках.
    5. Идеальный вариант: выбрать программу «F3 TAIL» с обучением и сопровождением.

  • КАК АВТОМАТИЗАЦИЯ ВЛИЯЕТ НА РОСТ ПРИБЫЛИ В АПТЕКЕ?

    Автоматизация бизнес-процессов сокращает рутину, дает больше возможностей для контроля, существенно сокращает время реализации ежедневной работы прихода товара, расчета потребности, заказа поставщикам и многое другое. Каждый час экономии – это возможность сохранить реальные деньги и, конечно, увеличить скорость и качество обслуживания клиентов! Все это в свою очередь существенно увеличивает рост прибыли, товарооборота и выручки, а также сокращает издержки.

    Тарифы «F3 TAIL» с расширенным набором дополнительных модулей автоматизируют основные рабочие процессы в аптеке: от принятия решения о закупке товара у поставщика до реализации его конечному покупателю и формирования всей необходимой отчетности. Выбирайте конфигурацию, исходя из потребностей вашего бизнеса. 

  • ВОЗМОЖНО ЛИ СОСТАВИТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ПОСТАВЩИКОВ?

    Самостоятельный сбор прайс-листов контрагентов, сопоставление цен на те или иные товары, формирование нужных заказов отнимут у работников аптечного предприятия не один час времени.

    Для решения этих задач «Спарго Технологии» предлагает программный продукт «ePrica».

ПРОЕКТЫ

НАМ ДОВЕРЯЮТ

ОТЗЫВЫ

«Основной целью внедрения программного продукта «еФарма2» является приведение информационных систем, использующихся в регионах, к единым современным стандартам. Выбор программы был сделан, прежде всего, по результатам анализа программ конкурентов, особое внимание уделяли критерию «цена – функциональные возможности программы». Благодаря программному продукту «еФарма2» мы смогли оптимизировать работу региональных подразделений, минимизировать объем ручного ввода информации и сократить бумажный документооборот».

Лазарева Ю.Н.

Директор департамента управления розничной сетью, ООО «РИГЛА»

«Функционал программы нас более чем устраивает, ее возможности позволяют оптимизировать бизнес-процессы аптеки и повысить эффективность персонала. Все это в конечном итоге делает обслуживание наших клиентов более качественным и оперативным. Программа полностью соответствует законодательству РФ. Недавно мы провели итоговую проверку работоспособности программного обеспечения «F3TAIL» на промышленном окружении информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов «Маркировка» на базе нашей аптечной сети.Мы проверили основные бизнес-процессы аптеки, участвующие в обмене данными с государственной информационной системой. Результат нам понравился – препараты с маркировкой успешно прошли регистрацию и контроль. Мы рекомендуем программное обеспечение семейства «F3TAIL».

Рачкован И.А.

директор «Ростовоблфармация»

«Популярность онлайн-покупок стабильно растет, и мы не могли оставить без внимания данный факт. Большинство покупателей отдает предпочтение интернет-заказам банально из-за отсутствия желания стоять в очереди, есть те, кто хочет минимизировать время пребывания в аптеке в период эпидемий, а некоторым просто так удобнее выбирать товар. Если сервис востребован у клиентов, то мы его обязательно запускаем в работу. Создание системы заказов через интернет позволило нам охватить новую аудиторию, а ее интеграция с программным обеспечением F3TAIL помогла решить технические вопросы. На сегодняшний момент мы автоматизировали весь процесс – от закупок до доставки по точкам».

Ирина Никифорова

генеральный директор, ООО «Аптека на Лунной»

«Выход в интернет-пространство мы начали с разработки интернет-магазина. Онлайн-торговля аптечными товарами имеет такие же ограничения, как и в обычной офлайн-аптеке. Поэтому возникла потребность интеграции системы заказов на нашем портале с системой товарного учета. Мы выбрали программное обеспечение «F3TAIL». За счет интеграции была автоматизирована работа интернет-портала: оформление заказов, планирование закупок, печать документов и чеков. Такой сервис оправдывает себя не только с экономической точки зрения - дополнительные клиенты увеличивают продажи, но и позволяет повысить лояльность покупателей – чем больше полезных опций, тем выше вероятность, что клиент вернется снова».

Лев Насимов

Генеральный директор, ООО «Источник здоровья»

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Контакты

+7 (495) 232 41 61

help@spargo.ru

Москва, ул. Чермянская, д. 2

 

IT - РЕШЕНИЯ

SMART SOFT & ANALITIC