О ПРОГРАММЕ F3TAIL

F3TAIL

«F3TAIL» - программа автоматизации для аптек и других сегментов бизнеса. Это следующее поколение программного обеспечения после «еФарма2», которое предоставляет большой набор функциональных возможностей для автоматизации товарного учета и ассортиментного планирования фармацевтического бизнеса и розничной торговли, при помощи различных модулей можно воспользоваться дополнительными сервисами. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ

«F3 TAIL» - ядро модульной системы, которое позволяет владельцам бизнеса получать именно тот функционал, который им необходим в настоящий момент.

ОБНОВЛЕНИЯ И ИНСТРУКЦИИ

ФУНКЦИОНАЛ

  • От поставки до продажи

    -полный учет товара и контроль за его движением,
    -выбор конфигурации: от одной точки до крупной сети,
    -модульная система - заполните программу функционалом, который нужен вашему бизнесу,
    -соответствие 52-фз,
    -регулярное обновление, индивидуальные доработки,
    -системы скидок и программы лояльности.

  • Функции программы

    -поступление товара,
    -управление запасами и складами,
    -проведение инвентаризации,
    -ценообразование,
    -отпуск товара по накладным и через кассовое приложение,
    -импорт электронных накладных,
    -перемещение товара,
    -переоценка, списание и деление партий товара,
    -отпуск товара на кассе,
    -использование систем скидок,
    -ведение ассортиментных планов,
    -создание заявок на товар,
    -формирование отчётов и печатных форм,
    -выявление забракованных партий,
    -ведение прайс-листов и продажи по ним.

  • Интерфейс программы F3TAIL
  • Интерфейс АРМ-кассира
  • Системные требования
  • Эксплуатационные документы

ОТРАСЛИ

АПТЕКИ И </br>АПТЕЧНЫЕ СЕТИ

АПТЕКИ И
АПТЕЧНЫЕ СЕТИ

Большой выбор ИТ-решений

УСЛУГИ

УСЛУГИ

(кафе, общепит, рестораны, автосервис и др.)

FMCG

FMCG

Решения для товаров
повседневного спроса

ТОРГОВЛЯ

ТОРГОВЛЯ

(продуктовый и непродуктовый ритейл)

HoReCa

HoReCa

Сфера услуг индустрии
гостеприимства

ВЕТЕРИНАРИЯ

ВЕТЕРИНАРИЯ

(зоомагазины, ветеринарные клиники и аптеки)

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

FAQ


  • ПЛАТИТЬ ТОЛЬКО ЗА ТОТ ФУНКЦИОНАЛ, КОТОРЫЙ НЕОБХОДИМ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ. КАК?

    Модульная система программного обеспечения позволяет оперативно получать новые сервисы для работы.

  • ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОГРАММУ САМОСТОЯТЕЛЬНО?

    1. Можно получить штраф за неправильный контроль цен на ЖНВЛП и забракованные серии товаров.
    2. Некорректно настроенное ценообразование влечет за собой некорректные наценки на товар.
    3. Долгая самостоятельная настройка приведет к простою аптеки.
    4. Дубли товарных остатков, некорректный алгоритм формирования потребности и многое другое.

    Как этого избежать?

    Довериться профессионалам! Поставщик программного обеспечения не просто устанавливает программу в аптеку, но и выступает в роли бизнес-консультанта, применяя свои опыт и знания.

  • КАК ГРАМОТНО ОРГАНИЗОВАТЬ ОБУЧЕНИЕ ПО РАБОТЕ С НОВОЙ ПРОГРАММОЙ?

    1. Внедрение программы в одну или несколько аптек. Обучение сотрудников конкретных аптек.
    2. Обучение в формате «мастер-класс» для остальных сотрудников.
    3. Организовать стажировку для работников всех точек сети.
    4. Установка программы во всех аптеках.
    5. Идеальный вариант: выбрать программу «F3 TAIL» с обучением и сопровождением.

  • КАК АВТОМАТИЗАЦИЯ ВЛИЯЕТ НА РОСТ ПРИБЫЛИ В АПТЕКЕ?

    Автоматизация бизнес-процессов сокращает рутину, дает больше возможностей для контроля, существенно сокращает время реализации ежедневной работы прихода товара, расчета потребности, заказа поставщикам и многое другое. Каждый час экономии – это возможность сохранить реальные деньги и, конечно, увеличить скорость и качество обслуживания клиентов! Все это в свою очередь существенно увеличивает рост прибыли, товарооборота и выручки, а также сокращает издержки.

    Тарифы «F3 TAIL» с расширенным набором дополнительных модулей автоматизируют основные рабочие процессы в аптеке: от принятия решения о закупке товара у поставщика до реализации его конечному покупателю и формирования всей необходимой отчетности. Выбирайте конфигурацию, исходя из потребностей вашего бизнеса. 

  • ВОЗМОЖНО ЛИ СОСТАВИТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ПОСТАВЩИКОВ?

    Самостоятельный сбор прайс-листов контрагентов, сопоставление цен на те или иные товары, формирование нужных заказов отнимут у работников аптечного предприятия не один час времени.

    Для решения этих задач «Спарго Технологии» предлагает программный продукт «ePrica».

ПРОЕКТЫ

НАМ ДОВЕРЯЮТ

ОТЗЫВЫ

«Основной целью внедрения программного продукта «еФарма2» является приведение информационных систем, использующихся в регионах, к единым современным стандартам. Выбор программы был сделан, прежде всего, по результатам анализа программ конкурентов, особое внимание уделяли критерию «цена – функциональные возможности программы». Благодаря программному продукту «еФарма2» мы смогли оптимизировать работу региональных подразделений, минимизировать объем ручного ввода информации и сократить бумажный документооборот».

Лазарева Ю.Н.

Директор департамента управления розничной сетью, ООО «РИГЛА»

«Функционал программы нас более чем устраивает, ее возможности позволяют оптимизировать бизнес-процессы аптеки и повысить эффективность персонала. Все это в конечном итоге делает обслуживание наших клиентов более качественным и оперативным. Программа полностью соответствует законодательству РФ. Недавно мы провели итоговую проверку работоспособности программного обеспечения «F3TAIL» на промышленном окружении информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов «Маркировка» на базе нашей аптечной сети.Мы проверили основные бизнес-процессы аптеки, участвующие в обмене данными с государственной информационной системой. Результат нам понравился – препараты с маркировкой успешно прошли регистрацию и контроль. Мы рекомендуем программное обеспечение семейства «F3TAIL».

Рачкован И.А.

директор «Ростовоблфармация»

«Популярность онлайн-покупок стабильно растет, и мы не могли оставить без внимания данный факт. Большинство покупателей отдает предпочтение интернет-заказам банально из-за отсутствия желания стоять в очереди, есть те, кто хочет минимизировать время пребывания в аптеке в период эпидемий, а некоторым просто так удобнее выбирать товар. Если сервис востребован у клиентов, то мы его обязательно запускаем в работу. Создание системы заказов через интернет позволило нам охватить новую аудиторию, а ее интеграция с программным обеспечением F3TAIL помогла решить технические вопросы. На сегодняшний момент мы автоматизировали весь процесс – от закупок до доставки по точкам».

Ирина Никифорова

генеральный директор, ООО «Аптека на Лунной»

«Выход в интернет-пространство мы начали с разработки интернет-магазина. Онлайн-торговля аптечными товарами имеет такие же ограничения, как и в обычной офлайн-аптеке. Поэтому возникла потребность интеграции системы заказов на нашем портале с системой товарного учета. Мы выбрали программное обеспечение «F3TAIL». За счет интеграции была автоматизирована работа интернет-портала: оформление заказов, планирование закупок, печать документов и чеков. Такой сервис оправдывает себя не только с экономической точки зрения - дополнительные клиенты увеличивают продажи, но и позволяет повысить лояльность покупателей – чем больше полезных опций, тем выше вероятность, что клиент вернется снова».

Лев Насимов

Генеральный директор, ООО «Источник здоровья»

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Контакты

+7 (495) 232 41 61

help@spargo.ru

Москва, ул. Чермянская, д. 2

 

IT - РЕШЕНИЯ

SMART SOFT & ANALITIC