ЕФАРМА2. ЛЬГОТА

ЛЬГОТНОЕ ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

«еФарма2Льгота» - система для автоматизации процессов льготного лекарственного обеспечения (ОНЛС, РЛО, ВЗН).

Предназначена для использования органами управления здравоохранением, аптечными учреждениями, медицинскими организациями.

Министерство здравоохранения Мурманской области выразило благодарность АО «Спарго Технологии»

В апреле 2019 года Министерство здравоохранения Мурманской области выразило благодарность АО «Спарго Технологии»: «Министерство здравоохранения Мурманской области выражает благодарность сотрудникам АО «Спарго Технологии» … за оперативную и квалифицированную работу по обеспечению работоспособности автоматизированной системы «еФарма2-Льгота-Web» на территории Мурманской области» - и.о. Министра Д.В. Панычев.

Получено свидетельство о государственной регистрации еФарма2 Льгота Web

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ еФарма2 Льгота Web. Сертификат №2016618223 выдан Федеральной службой по интеллектуальной собственности 25.07.2016 г.

ФУНКЦИОНАЛ

  • Преимущества:

    -Централизованное ведение и синхронное использование единого справочника номенклатуры, приведенного к единому стандарту нотификации с набором обязательных и дополнительных реквизитов;

    -Единый центр обработки данных, который обеспечивает обмен информацией между участниками о товародвижении с детализацией до рецепта в режиме «реального времени»;

    -Автоматизированная процедура централизованной заявочной кампании, с определением потребности на основании врачебных назначений за прошлый период;

    -Управление выпиской рецептов в медицинских организациях на основании ранее утвержденных заявок, и/или остатков в аптечных организациях;

    -Совместимость с компонентами ЕГИСЗ регионального и федерального уровней, сторонними программными продуктами.

    -Модификации еФарма2Льгота позволяют осуществлять доступ в программу через Web интерфейс или через клиентское приложение еФарма2Льгота.

  • Ведение нормативно-справочной информации (НСИ)

    -Регулярно обновляемый справочник лекарственных средств;
    -Загрузка НСИ из внешних источников, в том числе регионального сегмента федерального регистра лиц, имеющих право на получение НСУ; регистров застрахованного населения и др.;
    -Справочник и классификатор в интерфейсе системы, средства поиска объектов учета, средства сопоставления справочников, модули обмена информацией между пользователями, средства интеграции с внешними приложениями.

  • Планирование и проведение государственных закупок

    -Автоматический расчет начальных цен для товаров, планируемых к закупке на основании ранее заключенных контрактов, цен в предложениях поставщиков, предельных цен для ЖНВЛС;
    -Распределение лимитов финансовых обязательств и заявок медицинских организаций на основании представленных шаблонов;
    -Проведение процедуры рассмотрения и утверждения заявок МО;
    -Автоматическое формирование сводной заявки и её лотирование по фармгруппе, ОКДП, МНН с учетом предельной допустимой суммы лота;
    -Учет заключенных государственных контрактов и автоматический контроль их исполнения;
    -Создание на основании плановых заявок МО - разнарядок по МО, контроль их исполнения.

  • Выписка рецептов в медицинских организациях

    -Автоматическая нумерации рецептов в заданном диапазоне;
    -Создание бланков рецептов для рукописной выписки;
    -Автоматизированная выписка рецептов с использованием справочников и классификаторов системы;
    -Автоматическая проверка всех вносимых на форму рецепта данных;
    -Формирование машиночитаемой формы рецептов 148-1/у-06(л), 1-МИ;
    -Печать форм рецептурных бланков утвержденных приказами -Министерства здравоохранения РФ №1175н и 1181н.

  • Товародвижение и обеспечение по рецептам

    -Электронный документооборот, обеспечивающий быстрое оприходование и распределение товаров по аптекам с проверкой на фальсификаты и брак;
    -Контроль соответствия номенклатуры, цены и количества поступающего товара по государственным контрактам;
    -Ввод рецептов путем считывания данных штрих-кода;
    -Резервирование товаров на основании выписанных рецептов;
    -Постановка рецептов на отсроченное обслуживание;
    -Проверка товаров на фальсификаты и брак;
    -Возможность печати ценников, этикеток, стеллажных карточек;
    -Автоматизированное рабочее место кассира, позволяющее осуществлять одновременный отпуск товаров розничным покупателям и льготным категориям граждан;
    -Подключение торгового оборудования: фискальный регистратор, принтер чеков, терминал сбора данных, дисплей покупателя, денежный ящик, сканер ШК.

  • Информационное взаимодействие медицинских и аптечных организаций

    Интеграция осуществляется с любыми сторонними программными продуктами, используемыми в медицинских организациях для выписки рецептов.

  • Медико-экономическая экспертиза

    -Автоматическое формирование реестров рецептов, по которым осуществлен отпуск товаров;
    -Проведение медико-экономической экспертизы по заданным параметрам;
    -Формирование актов экспертизы.

     

     

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

FAQ


  • ПЛАТИТЬ ТОЛЬКО ЗА ТОТ ФУНКЦИОНАЛ, КОТОРЫЙ НЕОБХОДИМ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ. КАК?

    Модульная система программного обеспечения позволяет оперативно получать новые сервисы для работы.

  • ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОГРАММУ САМОСТОЯТЕЛЬНО?

    1. Можно получить штраф за неправильный контроль цен на ЖНВЛП и забракованные серии товаров.
    2. Некорректно настроенное ценообразование влечет за собой некорректные наценки на товар.
    3. Долгая самостоятельная настройка приведет к простою аптеки.
    4. Дубли товарных остатков, некорректный алгоритм формирования потребности и многое другое.

    Как этого избежать?

    Довериться профессионалам! Поставщик программного обеспечения не просто устанавливает программу в аптеку, но и выступает в роли бизнес-консультанта, применяя свои опыт и знания.

  • КАК ГРАМОТНО ОРГАНИЗОВАТЬ ОБУЧЕНИЕ ПО РАБОТЕ С НОВОЙ ПРОГРАММОЙ?

    1. Внедрение программы в одну или несколько аптек. Обучение сотрудников конкретных аптек.
    2. Обучение в формате «мастер-класс» для остальных сотрудников.
    3. Организовать стажировку для работников всех точек сети.
    4. Установка программы во всех аптеках.
    5. Идеальный вариант: выбрать программу «F3 TAIL» с обучением и сопровождением.

  • КАК АВТОМАТИЗАЦИЯ ВЛИЯЕТ НА РОСТ ПРИБЫЛИ В АПТЕКЕ?

    Автоматизация бизнес-процессов сокращает рутину, дает больше возможностей для контроля, существенно сокращает время реализации ежедневной работы прихода товара, расчета потребности, заказа поставщикам и многое другое. Каждый час экономии – это возможность сохранить реальные деньги и, конечно, увеличить скорость и качество обслуживания клиентов! Все это в свою очередь существенно увеличивает рост прибыли, товарооборота и выручки, а также сокращает издержки.

    Тарифы «F3 TAIL» с расширенным набором дополнительных модулей автоматизируют основные рабочие процессы в аптеке: от принятия решения о закупке товара у поставщика до реализации его конечному покупателю и формирования всей необходимой отчетности. Выбирайте конфигурацию, исходя из потребностей вашего бизнеса. 

  • ВОЗМОЖНО ЛИ СОСТАВИТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ПОСТАВЩИКОВ?

    Самостоятельный сбор прайс-листов контрагентов, сопоставление цен на те или иные товары, формирование нужных заказов отнимут у работников аптечного предприятия не один час времени.

    Для решения этих задач «Спарго Технологии» предлагает программный продукт «ePrica».

ПРОЕКТЫ

НАМ ДОВЕРЯЮТ

ОТЗЫВЫ

«Основной целью внедрения программного продукта «еФарма2» является приведение информационных систем, использующихся в регионах, к единым современным стандартам. Выбор программы был сделан, прежде всего, по результатам анализа программ конкурентов, особое внимание уделяли критерию «цена – функциональные возможности программы». Благодаря программному продукту «еФарма2» мы смогли оптимизировать работу региональных подразделений, минимизировать объем ручного ввода информации и сократить бумажный документооборот».

Лазарева Ю.Н.

Директор департамента управления розничной сетью, ООО «РИГЛА»

«Функционал программы нас более чем устраивает, ее возможности позволяют оптимизировать бизнес-процессы аптеки и повысить эффективность персонала. Все это в конечном итоге делает обслуживание наших клиентов более качественным и оперативным. Программа полностью соответствует законодательству РФ. Недавно мы провели итоговую проверку работоспособности программного обеспечения «F3TAIL» на промышленном окружении информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов «Маркировка» на базе нашей аптечной сети.Мы проверили основные бизнес-процессы аптеки, участвующие в обмене данными с государственной информационной системой. Результат нам понравился – препараты с маркировкой успешно прошли регистрацию и контроль. Мы рекомендуем программное обеспечение семейства «F3TAIL».

Рачкован И.А.

директор «Ростовоблфармация»

«Популярность онлайн-покупок стабильно растет, и мы не могли оставить без внимания данный факт. Большинство покупателей отдает предпочтение интернет-заказам банально из-за отсутствия желания стоять в очереди, есть те, кто хочет минимизировать время пребывания в аптеке в период эпидемий, а некоторым просто так удобнее выбирать товар. Если сервис востребован у клиентов, то мы его обязательно запускаем в работу. Создание системы заказов через интернет позволило нам охватить новую аудиторию, а ее интеграция с программным обеспечением F3TAIL помогла решить технические вопросы. На сегодняшний момент мы автоматизировали весь процесс – от закупок до доставки по точкам».

Ирина Никифорова

генеральный директор, ООО «Аптека на Лунной»

«Выход в интернет-пространство мы начали с разработки интернет-магазина. Онлайн-торговля аптечными товарами имеет такие же ограничения, как и в обычной офлайн-аптеке. Поэтому возникла потребность интеграции системы заказов на нашем портале с системой товарного учета. Мы выбрали программное обеспечение «F3TAIL». За счет интеграции была автоматизирована работа интернет-портала: оформление заказов, планирование закупок, печать документов и чеков. Такой сервис оправдывает себя не только с экономической точки зрения - дополнительные клиенты увеличивают продажи, но и позволяет повысить лояльность покупателей – чем больше полезных опций, тем выше вероятность, что клиент вернется снова».

Лев Насимов

Генеральный директор, ООО «Источник здоровья»

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Контакты

+7 (495) 232 41 61

help@spargo.ru

Москва, ул. Чермянская, д. 2

 

IT - РЕШЕНИЯ

SMART SOFT & ANALITIC