ЭПРИКА

ЭПРИКА

«ePrica» — программа сравнения цен и электронного заказа.

Программа поможет руководителю проанализировать цены на товары у разных поставщиков, найти оптимальную цену и сформировать заказ.

Зачастую бизнес работает с несколькими поставщиками, предлагающими во многом схожий ассортимент товаров. Тем не менее цены на один и тот же препарат могут существенно отличаться.

Какой поставщик предлагает лучшие цены? Возможно ли составить оптимальный заказ для различных поставщиков?

Самостоятельный сбор прайс-листов контрагентов, сопоставление цен на те или иные товары, формирование нужных заказов отнимут у работников предприятия не один час времени.

ФУНКЦИОНАЛ

  • Преимущества:

    -работа в одной программе, через которую можно оформить заказ любому поставщику, отказавшись от просмотра множества разрозненных прайс-листов;
    -значительно сократить время на оформление заказов;
    -сравнивать цены поставщиков и выбирать лучшее предложение прямо на экране в момент формирования заказа;
    -синхронизация всех позиций прайс-листов с Эталонным справочником дает единый стандарт наименования товаров, что существенно сокращает трудозатраты про формировании заказов;
    -расширенное описание лекарственных средств;
    -ежедневная актуальная информация о выявленных недоброкачественных лекарственных препаратах.

  • Накопления

    Сервис «Накопления» («Управляемые Отчеты») программы PharmaDATA, интегрируясь с информационной системой аптеки, открывает возможность получать вознаграждения за предоставление информации о закупках и/или продажах определенных товаров аптечного ассортимента. В интерфейсе программы аптека увидит маркетинговые акции от производителей и поставщиков. Для получения накоплений необходимо предоставить информацию о товародвижении акционных товаров. Дополнительное обучение персонала не требуется — в комплекте с программным обеспечением предоставляется подробная инструкция.

  • Как работает сервис «Накопления» («Управляемые Отчеты»)?

    Для получения накоплений необходимо предоставить информацию о товародвижении акционных товаров. Дополнительное обучение персонала требуется — в комплекте с программным обеспечением предоставляется подробная инструкция.

  • Как подключить сервис «Накопления» («Управляемые Отчеты»)?

    Шаг 1 Заключить договор с АО «Спарго Технологии». При многофирменном учёте договор заключается с каждым юридическим лицом, накопления считаются и оплачиваются в разрезе нескольких юридических лиц.

    Шаг 2 Скачать программу для установки: https://pharmadata.ru/kak_podluchitsya/

    Шаг 3 Интегрировать программу с системами товарного учета и/или заказа («Эприка» и другие.). Необходимо уточнить у менеджеров АО «Спарго Технологии» возможность работы программы PharmaDATA с конкретной ИТ-системой аптеки.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

FAQ


  • ПЛАТИТЬ ТОЛЬКО ЗА ТОТ ФУНКЦИОНАЛ, КОТОРЫЙ НЕОБХОДИМ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ. КАК?

    Модульная система программного обеспечения позволяет оперативно получать новые сервисы для работы.

  • ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОГРАММУ САМОСТОЯТЕЛЬНО?

    1. Можно получить штраф за неправильный контроль цен на ЖНВЛП и забракованные серии товаров.
    2. Некорректно настроенное ценообразование влечет за собой некорректные наценки на товар.
    3. Долгая самостоятельная настройка приведет к простою аптеки.
    4. Дубли товарных остатков, некорректный алгоритм формирования потребности и многое другое.

    Как этого избежать?

    Довериться профессионалам! Поставщик программного обеспечения не просто устанавливает программу в аптеку, но и выступает в роли бизнес-консультанта, применяя свои опыт и знания.

  • КАК ГРАМОТНО ОРГАНИЗОВАТЬ ОБУЧЕНИЕ ПО РАБОТЕ С НОВОЙ ПРОГРАММОЙ?

    1. Внедрение программы в одну или несколько аптек. Обучение сотрудников конкретных аптек.
    2. Обучение в формате «мастер-класс» для остальных сотрудников.
    3. Организовать стажировку для работников всех точек сети.
    4. Установка программы во всех аптеках.
    5. Идеальный вариант: выбрать программу «F3 TAIL» с обучением и сопровождением.

  • КАК АВТОМАТИЗАЦИЯ ВЛИЯЕТ НА РОСТ ПРИБЫЛИ В АПТЕКЕ?

    Автоматизация бизнес-процессов сокращает рутину, дает больше возможностей для контроля, существенно сокращает время реализации ежедневной работы прихода товара, расчета потребности, заказа поставщикам и многое другое. Каждый час экономии – это возможность сохранить реальные деньги и, конечно, увеличить скорость и качество обслуживания клиентов! Все это в свою очередь существенно увеличивает рост прибыли, товарооборота и выручки, а также сокращает издержки.

    Тарифы «F3 TAIL» с расширенным набором дополнительных модулей автоматизируют основные рабочие процессы в аптеке: от принятия решения о закупке товара у поставщика до реализации его конечному покупателю и формирования всей необходимой отчетности. Выбирайте конфигурацию, исходя из потребностей вашего бизнеса. 

  • ВОЗМОЖНО ЛИ СОСТАВИТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ПОСТАВЩИКОВ?

    Самостоятельный сбор прайс-листов контрагентов, сопоставление цен на те или иные товары, формирование нужных заказов отнимут у работников аптечного предприятия не один час времени.

    Для решения этих задач «Спарго Технологии» предлагает программный продукт «ePrica».

ПРОЕКТЫ

НАМ ДОВЕРЯЮТ

ОТЗЫВЫ

«Основной целью внедрения программного продукта «еФарма2» является приведение информационных систем, использующихся в регионах, к единым современным стандартам. Выбор программы был сделан, прежде всего, по результатам анализа программ конкурентов, особое внимание уделяли критерию «цена – функциональные возможности программы». Благодаря программному продукту «еФарма2» мы смогли оптимизировать работу региональных подразделений, минимизировать объем ручного ввода информации и сократить бумажный документооборот».

Лазарева Ю.Н.

Директор департамента управления розничной сетью, ООО «РИГЛА»

«Функционал программы нас более чем устраивает, ее возможности позволяют оптимизировать бизнес-процессы аптеки и повысить эффективность персонала. Все это в конечном итоге делает обслуживание наших клиентов более качественным и оперативным. Программа полностью соответствует законодательству РФ. Недавно мы провели итоговую проверку работоспособности программного обеспечения «F3TAIL» на промышленном окружении информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов «Маркировка» на базе нашей аптечной сети.Мы проверили основные бизнес-процессы аптеки, участвующие в обмене данными с государственной информационной системой. Результат нам понравился – препараты с маркировкой успешно прошли регистрацию и контроль. Мы рекомендуем программное обеспечение семейства «F3TAIL».

Рачкован И.А.

директор «Ростовоблфармация»

«Популярность онлайн-покупок стабильно растет, и мы не могли оставить без внимания данный факт. Большинство покупателей отдает предпочтение интернет-заказам банально из-за отсутствия желания стоять в очереди, есть те, кто хочет минимизировать время пребывания в аптеке в период эпидемий, а некоторым просто так удобнее выбирать товар. Если сервис востребован у клиентов, то мы его обязательно запускаем в работу. Создание системы заказов через интернет позволило нам охватить новую аудиторию, а ее интеграция с программным обеспечением F3TAIL помогла решить технические вопросы. На сегодняшний момент мы автоматизировали весь процесс – от закупок до доставки по точкам».

Ирина Никифорова

генеральный директор, ООО «Аптека на Лунной»

«Выход в интернет-пространство мы начали с разработки интернет-магазина. Онлайн-торговля аптечными товарами имеет такие же ограничения, как и в обычной офлайн-аптеке. Поэтому возникла потребность интеграции системы заказов на нашем портале с системой товарного учета. Мы выбрали программное обеспечение «F3TAIL». За счет интеграции была автоматизирована работа интернет-портала: оформление заказов, планирование закупок, печать документов и чеков. Такой сервис оправдывает себя не только с экономической точки зрения - дополнительные клиенты увеличивают продажи, но и позволяет повысить лояльность покупателей – чем больше полезных опций, тем выше вероятность, что клиент вернется снова».

Лев Насимов

Генеральный директор, ООО «Источник здоровья»

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Контакты

+7 (495) 232 41 61

help@spargo.ru

Москва, ул. Чермянская, д. 2

 

IT - РЕШЕНИЯ

SMART SOFT & ANALITIC