Медицинская информационная система (МИС) - платформа для автоматизации рабочих мест сотрудников клиники, которая даёт возможность просто и оперативно управлять клиникой, анализировать и улучшать работу медицинских кадров, делать медицинскую помощь доступнее и качественнее.
Мы подробно изучили представленные на российском рынке медицинские информационные системы. Знаем их сильные и слабые стороны. Внимательно следим за появляющимися «новинками» и их развитием. Из всего многообразия представленных на рынке систем, мы поможем выбрать ту медицинскую информационную систему, которая максимально отвечает потребностям клиники, требованиям законодательства, имеет надёжную технологическую платформу и сможет развиваться и масштабироваться вместе с клиникой.
Погружаясь в бизнес-процессы клиники, мы фиксируем все функциональные требования к системе, дополняем их, основываясь на наших знаниях и навыках, в т.ч. техническими требованиями и требованиями законодательства.
Для клиник, уже работающих с МИС – оценим эффективность её использования, возможность для дальнейшего развития и появления новых востребованных сотрудниками и пациентами функций за счет настройки существующей программы, подключения дополнительных модулей и программ.
Для уже работающей в клинике МИС мы готовы проанализировать работу существующей системы, выявить её недостатки и предложить способы их устранения за счет дополнительной настройки системы, устранения ошибок в её работе, доработки, или подключения дополнительных модулей и/или интеграции её с другими программами.
Внедрение и настройки МИС осуществляется в соответствие с заранее согласованным с заказчиком планом.
Установка и настройка медицинской информационной системы начинается с выбора оптимальной конфигурации компьютерного оборудования, для размещения в клинике, или выбора поставщика виртуального центра обработки данных для облачных МИС.
Проводится качественное обучение пользователей работе с программным продуктом. Для каждой группы сотрудников готовится краткая понятная инструкция по работе с программой. По желанию заказчика результаты проведенного обучения могут оцениваться по итогам проведением зачёта среди сотрудников клиники.
Чтобы система бесперебойно работала, а ее опции способствовали полноценному функционированию клиники, необходимо грамотное сопровождение. Сопровождение МИС включает в себя:
· Консультации по работе с программным обеспечением МИС: по телефону, электронной почте, в системе регистрации заявок, лично.
· Техническая поддержка: установка программного обеспечения на новые рабочие места, установка новых модулей системы, обучение новых пользователей.
· Устранение ошибок пользователей при работе с системой.
· Дополнительные настройки программы, связанные с изменением условий эксплуатации.
· Взаимодействие с поставщиками услуг виртуального ЦОД.
· Взаимодействие с разработчиком МИС: информирование об ошибках в работе программного обеспечения; контроль их своевременного устранения; з
АО «Спарго Технологии» представляет новую услугу - «МИС в медицинских учреждениях: от внедрения до сопровождения», которая позволит медицинским клиникам правильно выбрать МИС (медицинская информационная система), настроить и организовать ее бесперебойную работу.
«Мы подробно изучили представленные на российском рынке медицинские информационные системы. Знаем их сильные и слабые стороны. Внимательно следим за появляющимися «новинками» и их развитием. Руководителю клиники мы поможем выбрать во всём многообразии именно ту систему, которая будет соответствовать формату клиники, условиями её работы, требованиям сотрудников к функциям системы, а так же требованиям законодательства», - отметил генеральный директор АО «Спарго Технологии», Георгий Хечинашвили.
Специалисты АО «Спарго Технологии» работают как с клиниками, которые уже имеют МИС, так и с теми, кто только собирается установить систему. Основными возможностями услуги являются: анализ действующей МИС или подбор новой системы; установка и настройка в соответствии с бизнес-процессами клиники; сопровождение – от консультаций и обучения до разнообразных дополнительных настроек.
Спарго Технологии» оказывает нашей клинике услуги по технической поддержке медицинской информационной системы (МИС). Специалисты службы технической поддержки АО «Спарго Технологии» хорошо разбираются в организации бизнес-процессов клиники и обладают всеми необходимыми знаниями и навыками. На все наши обращения следует незамедлительная реакция, поставленные задачи решаются качественно и в срок. Все задачи, сроки и способы их решения фиксируются специалистами службы технической поддержки в режиме онлайн и в любой момент доступны сотрудниками клиники для оценки полученных результатов. Развитая сеть региональных представительств на территории всей РФ и единая служба поддержки обеспечивает оказание технической поддержки специалистами этой компании по единым стандартам самого высокого уровня. Мы считаем, что со специалистами АО «Спарго Технологии» можно эффективно и успешно сотрудничать.
ООО «Лечебно – диагностический центр «Кутузовский»