БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ

БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ

Мы предлагаем углубленное обучение для владельцев и сотрудников аптечного бизнеса. В планах компании – подготовка курса для других сегментов бизнеса. При разработке услуги «бизнес-консалтинг» мы учитывали лучшие практики аптечного бизнеса, собранные за 14 лет работы с более чем 18 000 аптек по всей России. Новая услуга поможет бизнесу найти новые точки роста: масштабироваться более качественно и «без простоя», увеличивать отдачу от автоматизации, оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность работы персонала в разы. У нас есть конкретная программа и методика для каждого сотрудника аптеки, но, по сути, услуга шире и несет в себе индивидуальный подход, когда в режиме живого диалога аптека ставит задачи нашим консультантам, а они подбирают оптимальное решение и дают практические рекомендации. Мы предлагаем решение «от задач».

ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

Услуга для бизнеса, которая способна многократно увеличить отдачу от автоматизации

ПОВЫШЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕРСОНАЛА

ПОВЫШЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕРСОНАЛА

Глубокое понимание работы СПО и других компонентов автоматизации. Будет повышена общая компьютерная грамотность сотрудников, разъяснены регламентные и законодательные нормы ведения аптечного бизнеса.

УГЛУБЛЕННЫЕ ЗНАНИЯ

УГЛУБЛЕННЫЕ ЗНАНИЯ

Глубокое понимание бизнес-процессов учреждения и норм фармацевтического рынка

АНАЛИТИКА

АНАЛИТИКА

Наши специалисты проводят анализ бизнес-процессов аптеки как в целом, так и в разрезе направлений деятельности и управления. Обычно проводится анализ бизнес-процессов, по конкурентам и состояния рынка в целом и места аптеки на нем.

ПРОГНОЗ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

ПРОГНОЗ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

На основе анализа, наши специалисты готовят прогнозы дальнейшего развития: как будет развиваться ситуация, например, состояние рынка или же каким будет финансовое состояние вашей фирмы в случае принятия тех или иных управленческих решений.

ВЫЯВЛЯЕМ ПОТЕНЦИАЛ И ПРОВОДИМ ОБУЧЕНИЕ

ВЫЯВЛЯЕМ ПОТЕНЦИАЛ И ПРОВОДИМ ОБУЧЕНИЕ

Ревизия бизнес-процессов предприятия и его деятельности, чтобы понять, насколько эффективно работает аптека. Обучение персонала не только техническим аспектам работы, но и по взаимодействию с аудиторией и т.д.

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

1. Ознакомительная встреча: анализ и обсуждение задач, выбор стратегии, отвечаем на вопросы.

2. Бизнес-консультация: встреча с заказчиком и обсуждение стратегии риски\сроки\ресурсы.

3. Решение задачи в соответствии с утвержденным планом.

4. Сопутствующие консультации: консультирование по различным вопросам ведения бизнеса во время работы наших консультантов над основной задачей.


АУДИТОРИЯ

• Управление товарным запасом и ассортиментное планирование;
• Формирование категорийных групп и допродажи;
• Работа с маркетинговыми договорами, и бэк-маржой;
• Мотивация сотрудников и контроль продаж и/или выполнение маркетинговых планов;
• Определение дефектурных товаров, расчет потребности и автозаказ;
• Выявление неликвидных/залежалых групп товаров;
• Анализ отчетности и инструменты анализа эффективной деятельности АУ.

Также помимо работы в СПО обучение руководителя АУ может быть дополнено консультациями по улучшению качества обслуживания клиентов и эффективному управление (постановка задач, ситуационное лидерство и пр.).

• Углубленная работа с АРМ кассира (работа с доверительными письмами, неудовлетворённый спрос, отложенный чек и др.
• Определение личной мотивации и умение «читать карту» АРМ, определение маржинальных товаров, палитры позиций чека и пр.
• Допродажи и активные продажи, аналоги и синонимы, категорийные группы.

Обучение может быть дополнено следующими темами: Отраслевые стандарты обслуживания клиентов в аптеке, качественное обслуживание клиентов в условиях очереди и социальная роль АУ

• Централизованное управление товарными запасами, анализ движения товара и отчетность;
• Политика управления ассортиментом, сокращение номенклатурных позиции и определение категорий маржинальности;
• Ключевые показатели эффективности и анализ продаж;
• Управление продажами (планирование продаж, мероприятия для увеличения продаж);
• Управление персоналом (мотивация, контроль продаж и выполнение планов, отчетность);
• Ценообразование (факторы, влияющие на ценообразование, стратегии, возможности получения дополнительной прибыли);
• Централизация процессов управления аптечной сетью;
• Маркетинговые акции и договоры, работа с агрегатором маркетинговой активности Pharmadata.
• Запуск собственных бонусных программ, анализ и контроль скидок.

• Развертывание и инсталляция СПО;
• Архитектура и связь приложений;
• Знакомство с СУБД и средствами управления, регламентные задачи и резервное копирование;
• Репликация, контроль целостности данных;
• Основы теории реляционных БД;
• Решение типичных проблем и чтение логов ошибок;
• Прочие вопросы технического плана.

ВЫБИРАЙТЕ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

ОЧНЫЙ</br>СЕМИНАР

ОЧНЫЙ
СЕМИНАР

Проходит в формате очного семинара c заранее сформированной группой слушателей

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ</br>ОЧНОЕ

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ
ОЧНОЕ

Очное адресное обучение с индивидуальной программой

ОНЛАЙН

ОНЛАЙН

Обучение проходит онлайн в формате вебинара

ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДИТСЯ НА КОМПЛЕКСЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

НОВОСТИ

АКЦИЯ «УМНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ!». «F3TAIL» И «БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ» СО СКИДКОЙ!

Приобретайте услугу «Бизнес-консалтинг» и вы сможете использовать преимущества программного обеспечения семейства «F3TAIL» с выгодной скидкой на покупку лицензионных прав, услуг по внедрению и на ежемесячный платеж (лицензия + услуги) для ПП «F3TAIL-SaaS» в течение последующих 3-х месяцев. Дополнительный бонус: переходите выгодно с другого программного обеспечения со скидкой в 20% на услугу «Бизнес-консалтинг». Конечная скидка определяется в зависимости от объема сделки (количества закупаемых лицензионных прав и часов консультирования в рамках услуги «Бизнес-консалтинг»).

АО «СПАРГО ТЕХНОЛОГИИ» ВЫПУСТИЛО НОВУЮ УСЛУГУ «БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ»

Развивать аптечный бизнес «от задач», используя лучшие практики ведущих игроков рынка, увеличить отдачу от автоматизации, получить профессиональную консультацию, связанную с дальнейшим ведением бизнеса, повысить эффективность персонала, станет проще. Возможности для этого откроет новая услуга «Бизнес-консалтинг», разработанная АО «Спарго Технологии» в апреле 2019.

FAQ


  • ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?

    Менеджер проекта:

    Тел. +7(922) 157-73-27               

    e-mail: nyu_scchetinin@protek.ru

    Центральный офис:

    Звоните: +7 (495) 232-41-61,
    Пишите: info@spargo.ru ,

НАМ ДОВЕРЯЮТ

ОТЗЫВЫ

Динамичные изменения в аптечном бизнесе – рост потребностей клиентов, законодательные акты, новые программные решения, требуют поиска новых решений для построения тактики и стратегии, иначе обойдут конкуренты. Подключение услуги «бизнес-консалтинг» вовремя, позволило нам удержать конкурентоспособность бизнеса, найти баланс между потребностями конкретно нашего бизнеса и условиями рынка. Методики, которыми пользуются специалисты АО «Спарго Технологии» – проверены на практике, поэтому мы смогли улучшить все основные бизнес-процессы учреждения, повысить уровень компетенций персонала. Как следствие, выросли экономические показатели: увеличение позиций и цены среднего чека, оборачиваемости товара, снижение неликвидного товара и др.

Умаров М.В.

Генеральный директор аптечной сети ООО "ATM Partners" (АС "DAVO")

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Контакты

+7 (495) 232 41 61

help@spargo.ru

Москва, ул. Чермянская, д. 2

 

IT - РЕШЕНИЯ

SMART SOFT & ANALITIC