Мы предлагаем углубленное обучение для владельцев и сотрудников аптечного бизнеса. В планах компании – подготовка курса для других сегментов бизнеса. При разработке услуги «бизнес-консалтинг» мы учитывали лучшие практики аптечного бизнеса, собранные за 14 лет работы с более чем 18 000 аптек по всей России. Новая услуга поможет бизнесу найти новые точки роста: масштабироваться более качественно и «без простоя», увеличивать отдачу от автоматизации, оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность работы персонала в разы. У нас есть конкретная программа и методика для каждого сотрудника аптеки, но, по сути, услуга шире и несет в себе индивидуальный подход, когда в режиме живого диалога аптека ставит задачи нашим консультантам, а они подбирают оптимальное решение и дают практические рекомендации. Мы предлагаем решение «от задач».
Услуга для бизнеса, которая способна многократно увеличить отдачу от автоматизации
Глубокое понимание работы СПО и других компонентов автоматизации. Будет повышена общая компьютерная грамотность сотрудников, разъяснены регламентные и законодательные нормы ведения аптечного бизнеса.
Глубокое понимание бизнес-процессов учреждения и норм фармацевтического рынка
Наши специалисты проводят анализ бизнес-процессов аптеки как в целом, так и в разрезе направлений деятельности и управления. Обычно проводится анализ бизнес-процессов, по конкурентам и состояния рынка в целом и места аптеки на нем.
На основе анализа, наши специалисты готовят прогнозы дальнейшего развития: как будет развиваться ситуация, например, состояние рынка или же каким будет финансовое состояние вашей фирмы в случае принятия тех или иных управленческих решений.
Ревизия бизнес-процессов предприятия и его деятельности, чтобы понять, насколько эффективно работает аптека. Обучение персонала не только техническим аспектам работы, но и по взаимодействию с аудиторией и т.д.
1. Ознакомительная встреча: анализ и обсуждение задач, выбор стратегии, отвечаем на вопросы.
2. Бизнес-консультация: встреча с заказчиком и обсуждение стратегии риски\сроки\ресурсы.
3. Решение задачи в соответствии с утвержденным планом.
4. Сопутствующие консультации: консультирование по различным вопросам ведения бизнеса во время работы наших консультантов над основной задачей.
• Управление товарным запасом и ассортиментное планирование;
• Формирование категорийных групп и допродажи;
• Работа с маркетинговыми договорами, и бэк-маржой;
• Мотивация сотрудников и контроль продаж и/или выполнение маркетинговых планов;
• Определение дефектурных товаров, расчет потребности и автозаказ;
• Выявление неликвидных/залежалых групп товаров;
• Анализ отчетности и инструменты анализа эффективной деятельности АУ.
Также помимо работы в СПО обучение руководителя АУ может быть дополнено консультациями по улучшению качества обслуживания клиентов и эффективному управление (постановка задач, ситуационное лидерство и пр.).
• Углубленная работа с АРМ кассира (работа с доверительными письмами, неудовлетворённый спрос, отложенный чек и др.
• Определение личной мотивации и умение «читать карту» АРМ, определение маржинальных товаров, палитры позиций чека и пр.
• Допродажи и активные продажи, аналоги и синонимы, категорийные группы.
Обучение может быть дополнено следующими темами: Отраслевые стандарты обслуживания клиентов в аптеке, качественное обслуживание клиентов в условиях очереди и социальная роль АУ
• Централизованное управление товарными запасами, анализ движения товара и отчетность;
• Политика управления ассортиментом, сокращение номенклатурных позиции и определение категорий маржинальности;
• Ключевые показатели эффективности и анализ продаж;
• Управление продажами (планирование продаж, мероприятия для увеличения продаж);
• Управление персоналом (мотивация, контроль продаж и выполнение планов, отчетность);
• Ценообразование (факторы, влияющие на ценообразование, стратегии, возможности получения дополнительной прибыли);
• Централизация процессов управления аптечной сетью;
• Маркетинговые акции и договоры, работа с агрегатором маркетинговой активности Pharmadata.
• Запуск собственных бонусных программ, анализ и контроль скидок.
• Развертывание и инсталляция СПО;
• Архитектура и связь приложений;
• Знакомство с СУБД и средствами управления, регламентные задачи и резервное копирование;
• Репликация, контроль целостности данных;
• Основы теории реляционных БД;
• Решение типичных проблем и чтение логов ошибок;
• Прочие вопросы технического плана.
Проходит в формате очного семинара c заранее сформированной группой слушателей
Очное адресное обучение с индивидуальной программой
Обучение проходит онлайн в формате вебинара
Приобретайте услугу «Бизнес-консалтинг» и вы сможете использовать преимущества программного обеспечения семейства «F3TAIL» с выгодной скидкой на покупку лицензионных прав, услуг по внедрению и на ежемесячный платеж (лицензия + услуги) для ПП «F3TAIL-SaaS» в течение последующих 3-х месяцев. Дополнительный бонус: переходите выгодно с другого программного обеспечения со скидкой в 20% на услугу «Бизнес-консалтинг». Конечная скидка определяется в зависимости от объема сделки (количества закупаемых лицензионных прав и часов консультирования в рамках услуги «Бизнес-консалтинг»).
Развивать аптечный бизнес «от задач», используя лучшие практики ведущих игроков рынка, увеличить отдачу от автоматизации, получить профессиональную консультацию, связанную с дальнейшим ведением бизнеса, повысить эффективность персонала, станет проще. Возможности для этого откроет новая услуга «Бизнес-консалтинг», разработанная АО «Спарго Технологии» в апреле 2019.
Менеджер проекта:
Тел. +7(922) 157-73-27
e-mail: nyu_scchetinin@protek.ru
Центральный офис:
Звоните: +7 (495) 232-41-61,
Пишите: info@spargo.ru ,
Динамичные изменения в аптечном бизнесе – рост потребностей клиентов, законодательные акты, новые программные решения, требуют поиска новых решений для построения тактики и стратегии, иначе обойдут конкуренты. Подключение услуги «бизнес-консалтинг» вовремя, позволило нам удержать конкурентоспособность бизнеса, найти баланс между потребностями конкретно нашего бизнеса и условиями рынка. Методики, которыми пользуются специалисты АО «Спарго Технологии» – проверены на практике, поэтому мы смогли улучшить все основные бизнес-процессы учреждения, повысить уровень компетенций персонала. Как следствие, выросли экономические показатели: увеличение позиций и цены среднего чека, оборачиваемости товара, снижение неликвидного товара и др.
Генеральный директор аптечной сети ООО "ATM Partners" (АС "DAVO")