БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ

БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ

Мы предлагаем углубленное обучение для владельцев и сотрудников аптечного бизнеса. В планах компании – подготовка курса для других сегментов бизнеса.

ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ

Услуга для бизнеса, которая способна многократно увеличить отдачу от автоматизации

ПОВЫШЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕРСОНАЛА

ПОВЫШЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕРСОНАЛА

Глубокое понимание работы СПО и других компонентов автоматизации. Будет повышена общая компьютерная грамотность сотрудников, разъяснены регламентные и законодательные нормы ведения аптечного бизнеса.

УГЛУБЛЕННЫЕ ЗНАНИЯ

УГЛУБЛЕННЫЕ ЗНАНИЯ

Глубокое понимание бизнес-процессов учреждения и норм фармацевтического рынка

НАПРАВЛЕНИЯ

• Управление товарным запасом и ассортиментное планирование;
• Формирование категорийных групп и допродажи;
• Работа с маркетинговыми договорами, и бэк-маржой;
• Мотивация сотрудников и контроль продаж и/или выполнение маркетинговых планов;
• Определение дефектурных товаров, расчет потребности и автозаказ;
• Выявление неликвидных/залежалых групп товаров;
• Анализ отчетности и инструменты анализа эффективной деятельности АУ.

Также помимо работы в СПО обучение руководителя АУ может быть дополнено консультациями по улучшению качества обслуживания клиентов и эффективному управление (постановка задач, ситуационное лидерство и пр.).

• Углубленная работа с АРМ кассира (работа с доверительными письмами, неудовлетворённый спрос, отложенный чек и др.
• Определение личной мотивации и умение «читать карту» АРМ, определение маржинальных товаров, палитры позиций чека и пр.
• Допродажи и активные продажи, аналоги и синонимы, категорийные группы.

Обучение может быть дополнено следующими темами: Отраслевые стандарты обслуживания клиентов в аптеке, качественное обслуживание клиентов в условиях очереди и социальная роль АУ

• Централизованное управление товарными запасами, анализ движения товара и отчетность;
• Политика управления ассортиментом, сокращение номенклатурных позиции и определение категорий маржинальности;
• Ключевые показатели эффективности и анализ продаж;
• Управление продажами (планирование продаж, мероприятия для увеличения продаж);
• Управление персоналом (мотивация, контроль продаж и выполнение планов, отчетность);
• Ценообразование (факторы, влияющие на ценообразование, стратегии, возможности получения дополнительной прибыли);
• Централизация процессов управления аптечной сетью;
• Маркетинговые акции и договоры, работа с агрегатором маркетинговой активности Pharmadata.
• Запуск собственных бонусных программ, анализ и контроль скидок.

• Развертывание и инсталляция СПО;
• Архитектура и связь приложений;
• Знакомство с СУБД и средствами управления, регламентные задачи и резервное копирование;
• Репликация, контроль целостности данных;
• Основы теории реляционных БД;
• Решение типичных проблем и чтение логов ошибок;
• Прочие вопросы технического плана.

ВЫБИРАЙТЕ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

ОЧНЫЙ</br>СЕМИНАР

ОЧНЫЙ
СЕМИНАР

Проходит в формате очного семинара c заранее сформированной группой слушателей

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ</br>ОЧНОЕ

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ
ОЧНОЕ

Очное адресное обучение с индивидуальной программой

ОНЛАЙН

ОНЛАЙН

Обучение проходит онлайн в формате вебинара

ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДИТСЯ НА КОМПЛЕКСЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

FAQ


  • ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?

    Менеджер проекта:

    Тел. +7(922) 157-73-27               

    e-mail: nyu_scchetinin@protek.ru

    Центральный офис:

    Звоните: +7 (495) 232-41-61,
    Пишите: info@spargo.ru ,

НАМ ДОВЕРЯЮТ

ОТЗЫВЫ

«Основной целью внедрения программного продукта «еФарма2» является приведение информационных систем, использующихся в регионах, к единым современным стандартам. Выбор программы был сделан, прежде всего, по результатам анализа программ конкурентов, особое внимание уделяли критерию «цена – функциональные возможности программы». Благодаря программному продукту «еФарма2» мы смогли оптимизировать работу региональных подразделений, минимизировать объем ручного ввода информации и сократить бумажный документооборот».

Лазарева Ю.Н.

Директор департамента управления розничной сетью, ООО «РИГЛА»

«Функционал программы нас более чем устраивает, ее возможности позволяют оптимизировать бизнес-процессы аптеки и повысить эффективность персонала. Все это в конечном итоге делает обслуживание наших клиентов более качественным и оперативным. Программа полностью соответствует законодательству РФ. Недавно мы провели итоговую проверку работоспособности программного обеспечения «F3TAIL» на промышленном окружении информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов «Маркировка» на базе нашей аптечной сети.Мы проверили основные бизнес-процессы аптеки, участвующие в обмене данными с государственной информационной системой. Результат нам понравился – препараты с маркировкой успешно прошли регистрацию и контроль. Мы рекомендуем программное обеспечение семейства «F3TAIL».

Рачкован И.А.

директор «Ростовоблфармация»

«Популярность онлайн-покупок стабильно растет, и мы не могли оставить без внимания данный факт. Большинство покупателей отдает предпочтение интернет-заказам банально из-за отсутствия желания стоять в очереди, есть те, кто хочет минимизировать время пребывания в аптеке в период эпидемий, а некоторым просто так удобнее выбирать товар. Если сервис востребован у клиентов, то мы его обязательно запускаем в работу. Создание системы заказов через интернет позволило нам охватить новую аудиторию, а ее интеграция с программным обеспечением F3TAIL помогла решить технические вопросы. На сегодняшний момент мы автоматизировали весь процесс – от закупок до доставки по точкам».

Ирина Никифорова

генеральный директор, ООО «Аптека на Лунной»

«Выход в интернет-пространство мы начали с разработки интернет-магазина. Онлайн-торговля аптечными товарами имеет такие же ограничения, как и в обычной офлайн-аптеке. Поэтому возникла потребность интеграции системы заказов на нашем портале с системой товарного учета. Мы выбрали программное обеспечение «F3TAIL». За счет интеграции была автоматизирована работа интернет-портала: оформление заказов, планирование закупок, печать документов и чеков. Такой сервис оправдывает себя не только с экономической точки зрения - дополнительные клиенты увеличивают продажи, но и позволяет повысить лояльность покупателей – чем больше полезных опций, тем выше вероятность, что клиент вернется снова».

Лев Насимов

Генеральный директор, ООО «Источник здоровья»

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Контакты

+7 (495) 232 41 61

help@spargo.ru

Москва, ул. Чермянская, д. 2

 

IT - РЕШЕНИЯ

SMART SOFT & ANALITIC