МИС в медицинских учреждениях

МИС В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ: ОТ ВНЕДРЕНИЯ ДО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Медицинская информационная система (МИС) - платформа для автоматизации рабочих мест сотрудников клиники, которая даёт возможность просто и оперативно управлять клиникой, анализировать и улучшать работу медицинских кадров, делать медицинскую помощь доступнее и качественнее.

Услуга «МИС в медицинских учреждениях: от внедрения до сопровождения» позволит медицинским клиникам правильно выбрать медицинскую информационную систему, настроить и организовать ее бесперебойную работу. Владельцы бизнеса занимаются исключительно управлением клиники, все технические вопросы мы берем на себя!


ПОДОЙДЕТ КАК ДЛЯ КЛИНИК, КОТОРЫЕ УЖЕ ИМЕЮТ МИС, ТАК И ДЛЯ ТЕХ, КТО ТОЛЬКО СОБИРАЕТСЯ УСТАНОВИТЬ СИСТЕМУ

МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ:

МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ:

Перенос важных исторических данных (врачи, пациенты, история их посещений); внедрить: телемедицину, личный кабинет пациента, онлайн-запись и оплата услуг клиники, электронные рецепты. И многое другое.

ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

Анализ с полным погружение в бизнес-процессы клиники; внедрение и настройку системы, а также ее сопровождение.

ПРОВОДИМ ОБУЧЕНИЕ

ПРОВОДИМ ОБУЧЕНИЕ

Проводится качественное обучение пользователей. Мы выдаем краткую и понятную инструкцию по работе с программой. По желанию заказчика результаты проведенного обучения могут оцениваться по итогам проведением зачёта среди сотрудников клиники. 

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ УСЛУГА?

Мы подробно изучили представленные на российском рынке медицинские информационные системы. Знаем их сильные и слабые стороны. Внимательно следим за появляющимися «новинками» и их развитием. Из всего многообразия представленных на рынке систем, мы поможем выбрать ту медицинскую информационную систему, которая максимально отвечает потребностям клиники, требованиям законодательства, имеет надёжную технологическую платформу и сможет развиваться и масштабироваться вместе с клиникой.

Погружаясь в бизнес-процессы клиники, мы фиксируем все функциональные требования к системе, дополняем их, основываясь на наших знаниях и навыках, в т.ч. техническими требованиями и требованиями законодательства.

Для клиник, уже работающих с МИС – оценим эффективность её использования, возможность для дальнейшего развития и появления новых востребованных сотрудниками и пациентами функций за счет настройки существующей программы, подключения дополнительных модулей и программ.

Для уже работающей в клинике МИС мы готовы проанализировать работу существующей системы, выявить её недостатки и предложить способы их устранения за счет дополнительной настройки системы, устранения ошибок в её работе, доработки, или подключения дополнительных модулей и/или интеграции её с другими программами.

На основании согласованного списка требований мы проводим сравнительный анализ подходящих МИС, демонстрируем их ключевые функции, показывая, как они будут решать те или иные задачи клиники. Результаты сравнения представляем заказчику в виде сравнительной матрицы.

Выстроенный таким образом процесс выбора МИС становится прост и прозрачен, экономит время сотрудников клиники, а принятое решение является взвешенным и верным.

Внедрение и настройки МИС осуществляется в соответствие с заранее согласованным с заказчиком планом.

Установка и настройка медицинской информационной системы начинается с выбора оптимальной конфигурации компьютерного оборудования, для размещения в клинике, или выбора поставщика виртуального центра обработки данных для облачных МИС.

Проводится качественное обучение пользователей работе с программным продуктом. Для каждой группы сотрудников готовится краткая понятная инструкция по работе с программой. По желанию заказчика результаты проведенного обучения могут оцениваться по итогам проведением зачёта среди сотрудников клиники.

Мы берём на себя согласование условий интеграции МИС с другими разработчиками важных программных продуктов, используемых в клинике: диагностические лаборатории, 1С бухгалтерия, CRM, система коллтрекинга, электронная регистратура, маркетплейсы для записи на приём, аптека и другие.

Поможем внедрить новые функциональные возможности, которых в клинике еще нет: телемедицина, личный кабинет пациента, онлайн-запись и оплата услуг клиники, электронные рецепты и многое другое!

Чтобы система бесперебойно работала, а ее опции способствовали полноценному функционированию клиники, необходимо грамотное сопровождение. Сопровождение МИС включает в себя:

·       Консультации по работе с программным обеспечением МИС: по телефону, электронной почте, в системе регистрации заявок, лично.

·       Техническая поддержка: установка программного обеспечения на новые рабочие места, установка новых модулей системы, обучение новых пользователей.

·       Устранение ошибок пользователей при работе с системой.

·       Дополнительные настройки программы, связанные с изменением условий эксплуатации.

·       Взаимодействие с поставщиками услуг виртуального ЦОД.

·       Взаимодействие с разработчиком МИС: информирование об ошибках в работе программного обеспечения; контроль их своевременного устранения; запрос новых функций у разработчиков МИС, обоснование необходимости новых функций без дополнительной оплаты со стороны клиники; постановка технических требований к доработкам; приёмка обновлений МИС от компании разработчика (отсутствие ошибок в работе ПО, сохранность востребованных клиникой функций); установка обновления, обучение сотрудников клиники новым функциям системы.

КОМПЛЕКС ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

НОВОСТИ

АО «СПАРГО ТЕХНОЛОГИИ» ВЫПУСТИЛО НОВУЮ УСЛУГУ «МИС В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ: ОТ ВНЕДРЕНИЯ ДО СОПРОВОЖДЕНИЯ»

АО «Спарго Технологии» представляет новую услугу - «МИС в медицинских учреждениях: от внедрения до сопровождения», которая позволит медицинским клиникам правильно выбрать МИС (медицинская информационная система), настроить и организовать ее бесперебойную работу.

«Мы подробно изучили представленные на российском рынке медицинские информационные системы. Знаем их сильные и слабые стороны. Внимательно следим за появляющимися «новинками» и их развитием. Руководителю клиники мы поможем выбрать во всём многообразии именно ту систему, которая будет соответствовать формату клиники, условиями её работы, требованиям сотрудников к функциям системы, а так же требованиям законодательства», - отметил генеральный директор АО «Спарго Технологии», Георгий Хечинашвили.

Специалисты АО «Спарго Технологии» работают как с клиниками, которые уже имеют МИС, так и с теми, кто только собирается установить систему. Основными возможностями услуги являются: анализ действующей МИС или подбор новой системы; установка и настройка в соответствии с бизнес-процессами клиники; сопровождение – от консультаций и обучения до разнообразных дополнительных настроек.

ОТЗЫВЫ

Спарго Технологии» оказывает нашей клинике услуги по технической поддержке медицинской информационной системы (МИС). Специалисты службы технической поддержки АО «Спарго Технологии» хорошо разбираются в организации бизнес-процессов клиники и обладают всеми необходимыми знаниями и навыками. На все наши обращения следует незамедлительная реакция, поставленные задачи решаются качественно и в срок. Все задачи, сроки и способы их решения фиксируются специалистами службы технической поддержки в режиме онлайн и в любой момент доступны сотрудниками клиники для оценки полученных результатов. Развитая сеть региональных представительств на территории всей РФ и единая служба поддержки обеспечивает оказание технической поддержки специалистами этой компании по единым стандартам самого высокого уровня. Мы считаем, что со специалистами АО «Спарго Технологии» можно эффективно и успешно сотрудничать.

Гончарова М.В.

ООО «Лечебно – диагностический центр «Кутузовский»

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Контакты

+7 (495) 232 41 61

help@spargo.ru

Москва, ул. Чермянская, д. 2

 

IT - РЕШЕНИЯ

SMART SOFT & ANALITIC