СОПРОВОЖДЕНИЕ

Сопровождение программного обеспечения

Сопровождение программного обеспечения

 

Сопровождение ПО включает в себя консультирование пользователей ПО

- Консультации пользователей по горячей линии;
- Консультации пользователей по вопросам организации бизнеса и документооборота предприятия.
- Диагностика и устранение нештатных ситуаций:
- Диагностика аварийных и нештатных ситуаций;
- Устранение последствий аварийных и нештатных ситуаций без восстановления базы данных, возникших не по вине пользователя (в том числе, по независящим от пользователя причинам, например, отключением электропитания в сети и т.п.);
- Устранение последствий аварийных и нештатных ситуаций, обусловленных неквалифицированными действиями пользователей; 

Вы можете скачать типовой договор на абонентское сопровождение и договор на почасовое сопровождение

В зависимости от ситуации применяется выездное или удаленное сопровождение

Удаленное сопровождение представляет собой консультирование пользователей, выяснение причин и решения проблем при работе с ПП «еФарма2» и выполнение небольших доработок ваших конфигураций без выезда на предприятие (вам необходимо сформулировать задачу и связаться с нами удобным для вас способом). При наличии Интернета на Вашем предприятии наши квалифицированные специалисты удаленно наладят ПО.

Преимущества «Удаленного сопровождения»:

- быстро (специалисты компании оперативно ответят на все вопросы «on-line» или по телефону)
- четко (для решения задач могут участвовать специалисты самых разных квалификаций)

Выездное сопровождение представляет собой консультирование пользователей, выяснение причин и решения проблем при работе с ПП «еФарма2» и выполнение небольших доработок ваших конфигураций непосредственно с выездом на предприятие.

 

 

Контакты

+7 (495) 232 41 61

help@spargo.ru

Москва, ул. Чермянская, д. 2

 

IT - РЕШЕНИЯ

SMART SOFT & ANALITIC