ВНЕДРЕНИЕ

ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

 

Внедрение программного обеспечения

 

Перед автоматизацией необходимо провести анализ оборудования и программного обеспечения в аптечном учреждении на совместимость с программой «F3TAIL». Услуга «Обследование объекта» подразумевает под собой выезд специалиста компании «Спарго Технологии», который даст необходимые рекомендации для подготовки предприятия к автоматизации.

Этапы внедрения:

1. «Обследование объекта»

Анализ оборудования перед автоматизацией аптечного учреждения
Анализ локальной сети перед автоматизацией аптечной сети
Анализ ОС

2. Внедрение программного обеспечения

Обследование бизнес-процессов заказчика на предмет соответствия функциональным возможностям программного продукта.
Проведение технического обследование компьютерной техники Заказчика с составлением Протокола.
Установка на компьютерной технике Заказчика специализированного программного обеспечения
Настройка совместимости программного обеспечения с торговым оборудованием.
Консультации специалистов Заказчика по работе с программным продуктом,
Консультация Заказчика по выбору торгового оборудования, выбору поставщика программного обеспечения MS Office

3. Установка и настройка программного обеспечения и оборудования

Разработка и согласование сметы необходимого оборудования и программного обеспечения;
Поставка торгового оборудования и компьютерной техники и организация монтажа ЛВС;
Установка и настройка согласованного с Исполнителем компьютерного и торгового оборудования;
Установка на рабочую станцию или сервер лицензионной операционной системы, предоставленной Клиентом (из следующего набора: Windows 98, Windows 2000, Windows XP, Windows 2000 Server).

4. Обучение работе с ПО

Курс обучения работе с системой групп сотрудников Клиента численностью до 5 человек;
Дополнительное индивидуальное обучение сотрудников аптеки (в составе группы численностью до 3 человек).

5. Техническая поддержка в процессе запуска ПО в эксплуатацию

Техническая поддержка при проведении инвентаризации;
Участие в проведении инвентаризации;
Техническая поддержка в течение первых дней запуска ПО в эксплуатацию (после завершения всех работ по установке и настройке ПО).

6. Настройка ПО под требования клиента

Настройка ПО в соответствии с индивидуальными требованиями Заказчика без изменения структуры документов, баз данных и базовых алгоритмов.

 

 

Контакты

+7 (495) 232 41 61

help@spargo.ru

Москва, ул. Чермянская, д. 2

 

IT - РЕШЕНИЯ

SMART SOFT & ANALITIC